0262. Запропастившийся патрон

Автомат, рожок, патрон, подсумок.
Автомат, рожок, патрон, подсумок.

…Автоматного патрона калибром 7,62 мм не было нигде. Патрона не было ни на откидных фанерных полках, на которых снаряжаются рожки автоматных магазинов, ни на блестящих коричневых кафельных плитках пола коридора казармы. Взвод охраны заступал в караул, а у меня, дежурного по роте, не хватало одного патрона. Читать далее 0262. Запропастившийся патрон

Аристипп и Отто Дикс в Ташкенте (анонс)

Сегодня в полдень в Галерее изобразительного искусства Узбекистана открылись сразу три экспозиции: 1. "Эстетика гедонизма: еда, дух, тело". 2. "Центральноазиатский салон. Цитаты из повседневной жизни". 3.Отто Дикс. Графика двадцатых годов. Цикл офортов «Война» (1924).

Если вам кто-нибудь расскажет, что сегодня он(а) с утра был(а) на круглом столе «Взаимодействие индустрии моды и образования», потом наблюдал(а) Международный конкурс парикмахерского искусства, поучаствовал(а) в мастер-классе от лицея Martiniere Diderot (Франция), слушал(а) презентацию «Галереи национального текстиля», был(а) и на показе мод, а потом пошёл(шла) на закрытие Ташкентского международного кинофорума «Золотой гепард», то…

То вы с громким воплем восторга просто падайте на колени свои, обхватите колени его(её) и восхищайтесь. Такое под силу только Леонардо да Винчи, Аракси Манучаровой и Даше Вотчель. Шутка это.

Мы были скромнее. Сегодня в полдень в Галерее изобразительного искусства Узбекистана открылись сразу три экспозиции: 1. «Эстетика гедонизма: еда, дух, тело». 2. «Центральноазиатский салон. Цитаты из повседневной жизни». 3.Отто Дикс. Графика двадцатых годов. Цикл офортов «Война» (1924).

Нам эти три выставки, афиши которых вы видите выше, стоили огромных затрат эмоциональной энергии. Это же не картошку на базаре разглядывать…

Читать далее Аристипп и Отто Дикс в Ташкенте (анонс)

0261. Дом Фаберже в Доме творчества молодёжи

Клер Фуше (Фаберже), куратор Лондонской коллекции Фаберже и Атиер (Athier) – графический дизайнер, экс-художник Британского музея. (На фоне тетраптиха Атиера "Фавист и басня о старой России")

Обязательно посетите Дворец творчества молодежи, где дом «Фаберже» представил Международную выставку современного искусства «Стиль – это Я» (I Am the Style). Выставка недавно экспонировалась в Лондоне. Сейчас – в Ташкенте, в рамках Недели искусств Art Week Style.uz — 2011. Читать далее 0261. Дом Фаберже в Доме творчества молодёжи

0260. Шаолиньский монах из Нью-Йорка

Игорь Вишняков

Один  из наиболее востребованных в Америке и Европе фотографов, Игорь Вишняков родился в Москве, откуда в предпоследний год советской власти уехал в Америку. В Штатах он от фотожурналистики пришёл к портретной, рекламной и fashion фотографии. Сегодня крупнейшие печатные издания выносят на обложку работы, выполненные Игорем. Если учесть, что «в одном только Манхеттене живет официально зарегистрированных 9 тысяч фотографов» (из интервью Вишнякова), то становится ясно – надо идти и смотреть!

Читать далее 0260. Шаолиньский монах из Нью-Йорка

0259. Рояль в лифт не пролез

Нью-Йорк. Таймс Сквер. Own photo.

Американская земля, узбекский казы, казахская водка, российский разгуляй.
Третий вечер командировки в Штатах в одной из гостиниц Вашингтона проходил на редкость скучно. Поэтому как бальзам Биттнера на наши с видеооператором Джавдатом души пролилась русская речь севших по соседству в холле на диван группки лиц евразийской национальности.

Читать далее 0259. Рояль в лифт не пролез

‎0258. Одиннадцать минут с Академиком

    Академик Ртвеладзе *.
47-ая маршрутка на конечной Куйлюкского базара никак не могла набрать полный салон. Водитель нервничал – план делать надо, коллеги по цеху отчаянно сигналят
«Хоть этот…»  вздыхая одновременно облегченно  и пренебрежительно промолвил он, глядя на приближающегося, невзрачного на вид,пожилого человека в помятом коричневом пиджаке с изношенной сумкой в правой руке.

Читать далее ‎0258. Одиннадцать минут с Академиком